Служба поддержки

В КГУ Павлодарский Областной центр реабилитации лиц с ограниченными возможностями»  в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития  Республики  Казахстан от 27 марта 2015 года №173 «Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества медицинских услуг, которая является структурным подразделением центра,осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом Главного врача утверждена структура и состав службы. Согласно данного приказа Службу возглавляет заместитель главного врача.

Цель:

  • Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
  • Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

 

Задача: Координация деятельности структурных подразделений центра по управлению качеством медицинской помощи.

 

Функции:

  • Анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
  • Анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
  • Предоставление руководству информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
  • Обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
  • Изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
  • Выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
  • Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования
  • Оценка состояния и эффективности использования кадровых  и материально-технических ресурсов
  • Оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие  установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке
  • Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденных в соответствии с подпунктом 77 пункта 1 статьи 7 Кодекса
  • Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности оказания медицинских услуг.

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
  • столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.

Руководителем Службы является заместитель главного врача по контролю качества лечения Арынова Перизат Турсыновна.

Администрация, 2 этаж с 9.00-13.00, с 14.00 до 18.00.

 

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

  • По телефону доверия : 8 (71838) 91-7-05, 91-7-01
  • Через сайт больницы: http://reabilitation.depzdrav.kz/
  • Электронной почтой: may.centr.reb@mail.ru
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих